================================ Название: Galileo Версия :
1.1.290 Автор перевода: MastaMan Код: Brad Источник:
amx-server.blogspot.com ================================
---------------------- I. Описание: ----------------------
26 Февраля 2009 Плагин мощьной системы голосования карт.
Призван заменить другие плагины такого рода, такие как Deagles' Map
Manager или стандартный mapchooser. Вот неполный перечень
возможностей: - Возможность игроков вызывать преждевременное
голосование за карту , командой "rtv". - Номинации.
Номинирование карт которые попадут в следующее голосование. -
Дополнительное голосование, если ни одна из карт не получила более 50%
голосов. - Администраторы с определенными флагами имеют больший
вес голоса. - Уникальный цикл карт, когда сервер пуст.
Так же рекомендуется посмотреть galileo.cfg, для ознакомления со всеми
возможностями плагина.
http://www.mixedberry.net/forum/forumdisplay.php?f=56
---------------------- II. Установка: ----------------------
1) Извлеките файлы из архива. 2) Плагин
galileo_RU_by_MastaMan.amxx из plugins\ скопируйте в
cstrike/addons/amxmodx/plugins/ на вашем сервере 3) Пропишите
galileo_RU_by_MastaMan.amxx в файле
cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini 4) Папку galileo с
файлами конфигурации из configs\ скопируйте в
cstrike/addons/amxmodx/configs/ на вашем сервере 5) Файл
локализации galileo.txt из data\lang\ скопируйте в
cstrike/addons/amxmodx/data/lang/ на вашем сервере 6) Папку galileo
со списками карт из data\ скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/data/ на
вашем сервере 7) Файл emptycycle.txt из "Дополнительные файлы"
скопируйте в cstrike/ на вашем сервере 8) Перезагрузите сервер
9) Прочитайте пункт "IV. Настройка плагина перед использованием"
описанный ниже. ---------------------- III. Команды:
---------------------- Серверные команды: gal_startvote
[-nochange] Запуск голосования, карта сменится как только новая
карта будет определена. Если использовать с аргументом "-nochange"
смена карты не произойдет. Полезно если вы используете другой
плагин для смены карты. gal_createmapfile имя файла
Создание файла со списком всех карт находящихся в папке maps.
Аргумент "имя файла" - имя нового файла который будет создан в
\configs\galileo. Клиентские команды: say nextmap
Покажет всем игрокам имя следующей карты которая будет сыграна.
Если используется голосование в конце карты (Переменная
"gal_endofmapvote" установлена в 1), то результат использования
этой команды будет [нет голосов], если голосование началось, то -
[голосов. в процессе]. Только тогда, кога карта будет определена путем
голосования эта команда отобразит имя следующей карты. say
currentmap Покажет всем игрокам имя текущей карты.
Дополнительные клиентские команды: say recentmaps
Покажет всем игрокам список недавно сыгранных карт. Необходимо что
бы переменная "gal_banrecent" была больше 0. say rockthevote |
say rtv | say rocktheanythingvote Игрок может вызывать
преждевременное голосование за смену карты. Ему будет показана
информация сколько необходимо игроков написавших эту команду что бы
досрочно вызвать голосование. Необходимо что бы переменной
"gal_rtv_commands" было присвоено определенное значение. say
nominations | say noms Покажет всем игрокам список карт, которые
были номинированны. Необходимо что бы переменная
"gal_nom_playerallowance" была больше 0. say nominate часть
имени карты | say nom часть имени карты Номинирование карты с
этой частью имени. Если есть несколько соответствий это части
имени, игроку будет отображено меню со списком соответствующих
карт. Необходимо что бы переменная "gal_nom_playerallowance" была
больше 0. say cancel имя карты Имя карты которую вы
хотите снять с номинации. (Если она была номинированна раньше)
Необходимо что бы переменная "gal_nom_playerallowance" была больше 0.
say имя карты Введя просто полное имя карты Вы можете
номинировать и снимать с номинации карту. ----------------------
IV. Настройка плагина перед использованием
---------------------- 1) ВАЖНО!!!! Прежде всего Вам необходимо
отключить стандартные плагины такие как: nextmap.amxx и
mapchooser.amxx 2) Плагин использует список карт только из
mapcycle.txt. Для того что бы вручную не вводить весь список карт
которые находятся у вас в папке maps, наберите в консоли
gal_createmapfile mapcycle.txt После создания файла в консоли
должно быть написано приблизительно так: Успешно создан
"addons/amxmodx/configs/galileo/mapcycle.txt" (140 карт) Следующее
что мы сделаем это заменим старый mapcycle.txt на новый сгенерированный
Galileo. Для этого идем в addons/amxmodx/configs/galileo/ ,
копируем наш mapcycle.txt и вставляем с заменой в папку cstrike/
Теперь плагин полностью готов к работе!
=======================================================
---------------------- V. Предварительная настройка плагина
---------------------- Плагин уже предварительно настроен, вы
можете изменить эти настройки под свои потребности. -- Список
надстроек в файле galileo.cfg: 1) Кол-во самых последних карт,
для исключения из голосования. Значение 0 отключит эту функцию.
gal_banrecent 4 (по умолчанию 3) 2) Кол-во минут между
напоминаниями о том сколько голосов необходимо, после последнего
созданного голосования. Значение 0 отключает эту функцию.
gal_rtv_reminder 1 (по умолчанию 2) 3) Флаги необходимые для
голосования с большим весом. Вы можете использовать несколько флагов.
gal_vote_weightflags b (по умолчанию y) 4) Действие при рестарте
сервера: 3 - начать голосование после первых двух минут.
gal_srv_start 3 (по умолчанию 0) 5) Кол-во карт которые игроки
могут выбирать в списке карт. Число карт должно быть между 2 и 8.
gal_vote_mapchoices 6 (по умолчанию 5) 6) Кол-во секунд продолжения
голосования. gal_vote_duration 20 (по умолчанию 15) --
Список надстроек в файле prefixes.ini: Добавлены следующие
префиксы карт - awp_, aim_, sj_, fun_, es_. -- В архив
укомплектован файл emptycycle.txt со списком стандартных карт, которые
будут использоватся когда сервер пуст. (Данный файл необходимо
извлечь в папку cstrike/) Список карт: de_aztec
de_dust de_dust2 cs_assault cs_italy de_train
---------------------- VI. Список изменений
---------------------- 2009-02-26 -- Добавлена проверка на
наличие карты, перед записью в список карт Переменная
gal_endofmapvote установлена в 0. Раньше голосование запускалось
несмотря на переменную. Новая переменная gal_sounds_mute, отключает
определенные звуки в голосовании. Подробнее смотрите в
galileo.cfg. Удалены языковые ключи: GAL_STANDARD_NOTFOUND
GAL_STANDARD_TOOMANY GAL_STANDARD_UNKNOWNMOD Исправлена
ошибка для опции "vote filler groups", раньше она работала не правильно.
2008-09-26 -- Добавлена проверка карты при использовании
её в списках. Исправлена ошибка, когда сервер пуст файл со списком карт
отсутствует. 2008-11-26 -- Исправлена ошибка с установкой
лимита времени карты в 0. Исправлена ошибка при использовании цвета в
меню, если мод не поддерживает такую возможность. Исправлена ошибка
с преждевременным голосованием. Обновлена доп. информация в
galileo.cfg Бета- релиз ---------------------- VII.
Описание переменных ----------------------
//////////////////////// // Разрешает продление времени текущей
карты, добавит пункт в голосовании // // "Продлить карту". Если
большинство проголосует за продление, будет увеличено // // время
игры на карте на определенное значение, что позволит игрокам оставатся
// // на данной карте дольше. // ////////////////////////
// Максимальное кол-во минут для игры, если карта была //
продлена. Значение меньшее mp_timelimit не разрешит продлевать карту.
amx_extendmap_max 90 // Кол-во минут на котороые будет продлена
карта. amx_extendmap_step 15 ////////////////////////
// Две стандартные взаимосвязанные команды, // // которые не могут
нормально работать, когда используется плагин. // // Для избежания
ошибок при голосовании оставте значения по умолчанию. //
//////////////////////// // Cтандартная команда "votemap".
// 0 - отключено (по умолчанию). // 1 - включено.
gal_cmd_votemap 0 // Cтандартная команда "listmaps". // 0 -
отключено. // 1 - включено. // 2 - ведет себя так же как
команда "gal_listmaps" (по умолчанию). gal_cmd_listmaps 2
//////////////////////// // Запрещение последних сыгранных карт
означает что они не будут попадатся // // в следующем голосовании,
исключая многократную игру на одной карте. //
//////////////////////// // *Кол-во самых последних карт, для
исключения из голосования. // Значение 0 отключит эту функцию.
// (по умолчанию 3) gal_banrecent 4 // Стиль
отображения последних карт, при // использовании чат команды
"recentmaps". // 1 - все краты в одной строке (по умолчанию).
// 2 - каждая карта в отдельной строке. gal_banrecentstyle 1
//////////////////////// // Голосование за смену карты способ
сообщить // // о том, что игроки желают преждевременно сменить
карту. // // Если достаточное количество пожелало сменить карту, //
// начнется голосование. // ////////////////////////
// Чат команды которые будут вызывать голосование. // Использование
флагов. Значение 0 отключает эту функцию. // 1 - стандартная
команда "rockthevote". // 2 - сокращенная команда "rtv". // 4 -
динамическая "rockthe<любая>vote" команда (разрешает использовать
// любое слово (без пробелов) начиная с "rockthe" и заканчивая
// "vote". Пример: "rockthedamnvote", // "rockthesillylittlevote",
или "rockthefreakingvote". Общая длина // слова не должна
превышать 31 символ. В итоге // остается 20 символов для творчества
если не учитывать // длину "rockthe" и "vote").
gal_rtv_commands 3 // *Кол-во минут после начала карты, //
которые игроки должны ждать, прежде чем они могут // вызывать
голосование. Когда один игрок на сервере, он может // вызывать
голосование в любое время, вне зависимости от этого параметра. //
(по умолчанию 10) gal_rtv_wait 4 // *Процент игроков
необходимый для вызова голосования. // Когда один игрок на серере,
голосование начнется немедленно. // (по умолчанию 0.60)
gal_rtv_ratio 0.50 // *Кол-во минут между напоминаниями о том
сколько // голосов необходимо, после последнего созданного
голосования. // Значение 0 отключает эту функцию. // (по
умолчанию 2) gal_rtv_reminder 1 ////////////////////////
// Номинации разрешают игрокам назначать карты которые они хотели
бы // // включить в следующее голосование. // // Не зависимо
от того сколько карт было номинированно, не исключена // //
возможность что не все номинации попадут в следующее голосование. //
//////////////////////// // Кол-во номинаций которые может
иметь каждый игрок. // Максимальное количество определено в
параметре, // MAX_NOMINATION_CNT, не больше 5 в SMA исходнике
// Вы можете изменить при надобности значение. // Эта переменная
должна быть меньше чем значение указанное в исходнике. // Значение 0
отключает эту функцию. gal_nom_playerallowance 2 //
Файл со списком карт, кторые игроки могут номинировать. //
Используйте * для всех карт которые есть на сервере.
gal_nom_mapfile mapcycle.txt // Использовать prefixes.ini для
проверки имен карт, // если игрок не правильно набрал текст.
gal_nom_prefixes 1 // Кол-во номинаций которые будут учитыватся
в // голосовании за следующую карту. // Значение 0 означает
что учитыватся будут все номинации. gal_nom_qtyused 0
//////////////////////// // Если ни один из вариантов голосования
не // // получил более 50% голосов, два варианта с // // с
наивысшим кол-вом голосов будут выбиратся в дополнительном // //
голосовании. // //////////////////////// // Разрешить
дополнительное голосование. // 0 - отключиь. // 1 - включить
(по умолчанию). gal_runoff_enabled 1 // Продолжение в
секундах дополнительного голосования. gal_runoff_duration 15
//////////////////////// // Вес голоса, позволяет учитывать //
// голос администратора больше чем обычного игрока. //
//////////////////////// // Сколько голосов считать за один
голос администратора. // Значения 0 или 1 отключают эту функцию.
gal_vote_weight 2 // *Флаги необходимые для голосования с
большим весом. // Вы можете использовать несколько флагов. //
(по умолчанию y) gal_vote_weightflags b
//////////////////////// // По окончанию времени сменить карту //
// со следующего раунда или немедленно. //
//////////////////////// // По окончанию времени карты: // 0
- сменить на следующую немедленно. // 1 - сменить на следующую по
окончанию раунда (по умолчанию). gal_endonround 1
//////////////////////// // Отображение процента голосов за каждую
карту. // //////////////////////// // Когда прогресс
голосования будет отображен игроку. // Значение 0 отключает эту
функцию. // 0 - никогда. // 1 - после голосования игрока (по
умолчанию). // 2 - по окончанию голосования.
gal_vote_showstatus 1 // Отображать прогресс: // 1 - как
количество. // 2 - как процент проголосовавших (по умолчанию).
gal_vote_showstatustype 2 //////////////////////// // В
зависимости от рестарта - по надобности // // или от падения
сервера, связанное с картой // // вы можете определить следующее
действие. // //////////////////////// // *Действие при
рестарте сервера: // 0 - оставатся на той же карте с которой
стартовал сервер (по умолчанию). // 1 - сменить на карту которая
была перед рестартом. // 2 - сменить на следующую карту, которая
была определена // перед рестартом (если следующая карта не
известна, // будет так же как и п.3). // 3 - начать
голосование после первых двух минут. // 4 - изменить произвольно
карту из списка номинаций . // (по умолчанию 0)
gal_srv_start 3 //////////////////////// // Некоторые люди
любят придерживатся своего // // предопределенного цикла карт.
Другим - нравится // // что бы голосование было в конце карты, что
бы решить какая // // карта будет следующая. //
//////////////////////// // Разрешить голосование в конце карты
// для определения следующей карты. gal_endofmapvote 1
//////////////////////// // Разбивание на страницы списка карт
отображаемая // // консольной командой gal_listmaps предотвращает
// // выкидывание игроков с сервера при просмотре большого //
// списка карт. При разбивании на страницы будет показана // //
только часть карт из общего списка. // ////////////////////////
// Определяет кол-во карт на страницу при использовании // команды
gal_listmaps. // Значение 0 отключает разбивку на страницы.
// Разбивка на страницы будет на подобии команды amx_help.
gal_listmaps_paginate 10 //////////////////////// //
Настройки голосования. // //////////////////////// //
*Кол-во карт которые игроки могут выбирать в списке карт. // Число
карт должно быть между 2 и 8. // (по умолчанию 5)
gal_vote_mapchoices 6 // *Кол-во секунд продолжения голосования.
// (по умолчанию 15) gal_vote_duration 20 //
Определяет файл с названием карт, которые будут использоватся // в
голосовании или для определения кол-ва групп карт, // для перменной
gal_vote_mapfiletype. gal_vote_mapfile mapcycle.txt //
Как добавляются карты после номинаций. // Должны иметь уникальный
префикс карты // от тех которые уже в голосовании или нет.
gal_vote_uniqueprefixes 0 //////////////////////// //
Показывать таймер с обратным отсчетом, игрокам // // которые не
успели проголосвать, если остается 10 секунд до // // окончания
голосования. Таймер отсчитывает // // время от 10 до 0, перд
окончанием голосования. // //////////////////////// // Как
показывать обратный отсчет. // 0 - не показывать // 1 -
показывать (по умолчанию) gal_vote_expirationcountdown 1
//////////////////////// // Показывать в чате за что голосует
каждый игрок // //////////////////////// // Показывать всем
выбор каждого игока. // 0 - не показывать. // 1 - показывать
всем. gal_vote_announcechoice 1 ////////////////////////
// Вы, возможно, имеете много карт но только, некотрые из них //
// привлекут большее количество игроков. Когда сервер пуст, поменять //
// на одну из этих карт. // ////////////////////////
Сколько минут ждать, когда сервер пустой, пред сменой на
альтернативный цикл карт для для пустого сервера. // Значение 0
отключит эту функцию (по умолчанию). gal_emptyserver_wait 10
// Файл содержащий список карт, на подобии // mapcycle.txt, для
использования цикла карт когда сервер пуст.
gal_emptyserver_mapfile emptycycle.txt ////////////////////////
// Отключение произношения слов у разных событий до и во время
голосования. // //////////////////////// // Укажите какие
звуки необходимо отключить. // Флаги аддитивны. Значение 0
оставляет все звуки. // 1 - "get ready to choose a map" // 2 -
"7", "6", "5", "4", "3", "2", "1" // 4 - "time to choose" // 8
- "runoff voting is required" gal_sounds_mute 0
|